Почти каждый взрослый человек, любяший своё дело, отвечая на вопрос «Почему он выбрал именно эту профессию?», вспоминает детство. Ведь большинство из нас делают первый шаг к своей профессии будучи детьми.
Говорят, педагог это не профессия – это призвание, я полностью согласна с этой фразой. Педагогом – учителем физики, я работаю с 2014 года, но на самом деле работа с детьми «затянула» меня намного раньше. Впервые в качестве вожатого я стала работать с 2005 года, мне было всего 15 лет (это была детская дворовая площадка). С тех пор я поняла, что я и дети – одно целое. У меня легко получалось установить с ними контакт, сподвигнуть на интересные дела, наладить отношения внутри детского коллектива
И когда я пришла работать в школу, убеждаюсь в этом каждый день. И это не эпизодические истории и повседневные встречи, переживания, открытия… В школе на моем пути встречались разные дети, но от общения с ними я получала только положительные эмоции. Самое большое удовлетворение от качества своей работы я получаю, когда вижу, что на мои уроки дети идут с желанием (пусть даже у них что-то не получается), когда они делятся со мной своими впечатлениями от каждой решенной задачи (и неважно как она была решена). Думаю, именно, оттого что они могут высказать свое мнение на уроке и я их услышу, результаты по моему предмету стабильны и довольно высоки.
Кроме учителя физики, выполняю функцию классного руководителя. В 2022 году я сделала первый свой выпуск. С коллективом мной было проведена колоссальная работа по сплочению, и даже сейчас, с учетом того что все они поступили в вузы, находящиеся в разных регионах, общение между нами остается откровенным и теплым. Своей задачей считаю воспитание гражданина нашей отчизны: человека образованного, умеющего критически мыслить, честного, неравнодушного, умеющего испытывать глубокие чувства.
Воспитывая в детях активную жизненную позицию, сама большое внимание уделяю росту своего профессионального мастерства. Являюсь членом жюри Городской НПК школьников. Приняла участие в региональном мероприятии “IT девичник”, в молодежном областном форуме “Старт 2020”. Вошла в состав рабочей группы по созданию Целевой модели наставничества МБОУ СОШ №22. Разработанная программа наставничества и Дорожная карта внедрения Целевой модели получили высокую оценку городского образовательного сообщества. В 2021 году стала участником творческой группы по разработке проекта «Музей нескучных наук», который был представлен на конкурсе проектов ЕВРАЗ и получил грант. С 2023 выполняю функцию Советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Являюсь членом региональной команды «Классная страна», ответственная за трек «Культура», при проведение вводного занятия, представители «Агентства стратегических инициатив» высоко оценили мой вклад.
Почему я захотела стать участницей конкурса?
За последние 10 лет работы с детьми у меня накопился большой, на мой взгляд, интересный опыт. И сегодня чувствую в себе силы делиться им с коллегами, в том числе и с участниками конкурса «Педагог года», и перенять что-то новое от опытных и молодых коллег, участвующих в конкурсе.